Argiphon赫

“那么指引前路吧——
三重伟大的赫尔墨斯,
诸神的信使,
远行人的主宰!”

Звезда  【星】


Очень много раз я себе задавал вопрос

多少次 我曾于内心叩问自己

Для чего родился на свет я взрослел и рос

为何降生此世 又为何而存

Для чего плывут облака

为何行云流动

И идут дожди

为何雨雾不止

В этом мире ты для себя ничего не жди

活于此世 期待何种命运加身?


Я бы улетел к облакам да крыльев нет

我想飞向云与光之上 却身无羽翼

Манит меня издалека тот звёздный свет

星光总在风与梦的尽头 遥遥呼唤

Но звезду достать нелегко хоть цель близка

然而触碰星辰谈何容易 即使近在咫尺

И не знаю хватит ли сил для броска

亦不知是否仍存力量 向他追逐而去


Я подожду ещё чуть чуть

我将继续等待——再坚持等待一点点时间

И собираться буду в путь

并为不见尽头的旅途 重新积攒力量

Вслед за надеждой и мечтой

远行吧 向那通往梦想与希望的道路

Не догорай, звезда моя -- постой.

不要燃尽自己  我的星星  请等着我。


———————————

此话建议伴随BGM食用

me:这歌词真好代,磕到了,想听这首歌画伦纳德在现代街头夜雨中孤独梦游

also me:…为什么张杰版的星星这么燃,这什么演唱会现场?

还有我衣服明明按官设画的,为什么这么朋克?

——————————

歌词:Vitas《Звезда》

中文:自翻

俄语书法:求室友帮忙写的@咿啊鸭 

满绩大佬字写的比我好画也画的比我好,跪)

评论(21)

热度(2472)

  1. 共39人收藏了此图片
只展示最近三个月数据